К нам периодически обращаются за помощью в регистрации лифта кузова или подвески.
Следует различать эти два похожих вида переоборудования. При поднятии кузова, иначе говоря боди-лифте, сохраняется геометрия подвески. А если подвеска авто независимая – сохраняются и углы работы приводов.
При большом лифте кузова требуются сопутствующие изменения в конструкции ТС - удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора. В целом это недорогое переоборудование, при котором все основные агрегаты остаются на своих штатных местах на раме, а центр тяжести практически не меняется.
Лифт подвески поднимает весь автомобиль над дорогой. Из-за этого улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Кроме того, увеличиваются углы съезда и выезда, продольная проходимость.
В некоторых случаях вышеизложенные два вида лифтинга применяются одновременно.
Будьте осторожнее! Сегодня контроль со стороны проверяющих органов строже, а наказания стали суровее. Спокойнее и проще оформить всё заранее, ещё на этапе внесения изменений в конструкцию машины.
ВАЖНО!
Ознакомьтесь с требованиями нормативных документов и регламентов по переоборудованию до внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Рекомендуем до начала работ посоветоваться с нашим экспертом в Москве и МО.